В наше время модно говорить о клиентоориентированности. Однако никто не может дать этому понятию четкого определения. И сегодня я расскажу, что такое клиентоориентированность в компании «Керамик груп».
Что такое клиентоориентированность в компании «Керамик груп». Чтобы разговор был предметным, возьмём недавнюю ситуацию: заказ на поставку клинкерной плитки для отделки фасадов крупного подмосковного селения.
Вообще, любая подобная работа ведётся в плотном взаимодействии с архитектором и заказчиком: решение рождается между творческой идеей и финансовой целесообразностью. В случае, о котором я хочу рассказать, автор проекта был вдохновлён эффектной коллекцией Stroeher Zeitlos микс-формата. Здесь экстра-длинные ленты керамики перемежаются с плашками более привычных пропорций кирпича, создавая приятный для глаза затейливый узор кладки.
По задумке архитектора, для реализации проекта требовалось девять видов плитки в одном стилистическом решении: по три цвета для трёх групп строений. Ассортимент цветов клинкера Stroeher — один из самых богатых. И всё было бы просто, если бы не творческий поиск, который не приемлет готовых решений и всегда готов «приставить губы Никанора Ивановича да к носу Ивана Кузьмича», как это было в Гоголевской «Женитьбе», лишь бы вновь поразить этот мир.
Так и в этом проекте из коллекции Zeitlos были выбраны лишь два цвета: 353 Eisenrost и 359 Kohleglanz. В качестве базы для третьего цвета, фактуры и окантовки новой плитки был выбран Stroeher Glanzstucke №1, и не удивительно: серия является бестселлером как европейского, так и российского рынка. Однако в серийном производстве он реализуется только в сверхдлинном лофт-формате.
Задание один: адаптировать коллекцию под стилистику микс-формата. Одновременно и сам этот формат необходимо доработать: большая площадь остекления на объекте делает ширину стен между окнами «неудобной» для отделки, размерная кратность нарушена и получается много обрезков.
Задание два: уменьшить длину плитки до соответствующей техническим требованиям, сохраняя общий визуальный эффект.
Согласитесь, задача вышла не из лёгких. По факту, требовалось согласовать с заводом настройку производства на выпуск совершенно нового продукта: подготовить регламент, настроить оборудование, провести испытания.
Но решать подобные «задачки» для нас не впервой. В них — наша клиентоориентированность, наша готовность прийти на помощь клиенту со своими знаниями, навыками, производственными возможностями, предложить красивое решение, которое будет лучше, надёжнее, эффективнее, дешевле.
Так получилось и в этот раз. Благодаря высочайшему мастерству немецких инженеров, в скором времени первые опытные образцы уже лежали на столе у заказчика.
Автор проекта был доволен. Все его пожелания и идеи получили должное воплощение. Инвесторы получили эксклюзивное решение и оптимизацию нерациональных затрат, более того, более короткая плитка по индивидуальному заказу оказалась дешевле в производстве.
Довольны и мы со специалистами Stroeher: даже в такой непростой ситуации, нам снова удалось выйти победителями. Впереди — разработка ещё шести дополнительных стилистических решений для этого проекта и множество других. В этом наше кредо.