В этом году мы выставляемся в крепкой партнёрской связке со Stroeher. Объединенная команда во главе с заместителем генерального директора CeramicGroup всей душой вложились в создание стенда.
Выставки — важная составляющая и значимая веха в работе любого профессионала. В этом году мы выставляемся в крепкой партнёрской связке со Stroeher, это большая честь и ответственность. Объединенная команда во главе с заместителем генерального директора CeramicGroup Дмитрием Журбеем всей душой вложились в создание стенда, и он получился настолько удачным, что есть желание реализовывать такой формат и в будущих мероприятиях.
Посетители выставки имели возможность напрямую пообщаться с первыми лицами Stroeher: генеральным директором и партнёром Герхардом Альбертом, руководителем экспорта в странах независимого содружества Андреасом Манвайлером и конечно же, Виктором Евдокимовым и Дмитрием Журбеем — основателями торгового дома CeramicGroup, российского представительства Stroeher.
И всё же в центре внимания ожидаемо оказался триумф инженерной мысли и уникальная разработка завода — цифровая печать на клинкере. Здесь нужно отметить, что производство керамики — процесс малопредсказуемый, и для того, чтобы обещать более-менее точный результат на выходе, нужно учесть множество факторов. Что уж говорить о продукции, которую сравнивают с произведением искусства!
Инженерам «Штроер» удалось добиться не только серийного качества, но и в буквальном смысле воспроизведения рисунка керамики с цифровой точностью. Это почти как на принтере, только вместо красок используются жидкие растворы глины разных сортов, которые при обжиге проявляют свою красоту в новых сериях Stroeher.
Вся эта красота окружена неподдельным интересом, и заслуженно: по факту, это результат технологий, которые определяют завтрашний день отрасли, и которых в мире больше нет ни у одного производителя.
"Можно подвести наши итоги участия на Mosbuild 2019: было очень эффективное возвращение на это мероприятие с самым на мой взгляд современным и стильным стендом в нашей тематике. Классные новинки, которые отлично были приняты публикой и вызвали большой интерес. В следующем году придумаем что-то еще более интересное",
— Виктор Евдокимов, генеральный директор CeramicGroup.